СТО - УНИВЕРСАЛ ВАШ ЛУЧШИЙ ВЫБОР

+7(925) 022-49-22 auto@sto-universal.ru

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ШИНОМОНТАЖ

Всем известно, что в таких вещах, как Диагностика ходовой и ремонт подвески время от времени, нуждаются абсолютно все машины, даже самые дорогие. Как говорится, любишь кататься, люби и обслуживать. Если вы за город выезжаете редко или вовсе ограничиваетесь «странствиями» по пробкам, то советую проверять подвеску примерно раз в десять — пятнадцать тысяч километров пробега, вполне достаточно. Разумеется, коли вы дачник, или проживаете за городом, либо обитаете в местности, где дороги только собираются проложить, когда-нибудь в будущем, то лучше, от греха подальше, проверяться чаще.

Любой автоэксперт, механик, да и просто умный человек согласится со мной — безопасность движения машины зависит, помимо других факторов, от состояния её подвески. Повторяю то, что уже говорил прежде – есть вещи, которые необходимо делать обязательно, как чистить зубы, умываться и мыть еду перед употреблением. Регулярно проходите профилактический осмотр своей подвески.

РЕМОНТ ХОДОВОЙ

И вот вы прислушались к доброму совету и приехали на диагностику. Увы, механикам иногда приходится приносить дурные вести. Что делать, если обнаружены деформации или повреждения каких-нибудь элементов? Очень советую обратиться к специалистам. Скажем, мастера компании «СТО-УНИВЕРСАЛ» славятся своим богатым опытом, трудолюбием и порядочностью – смогут просветить относительно того, как устранить неисправности полностью и, до следующей проверки, ни о чём не беспокоиться. Вот некоторые работы в этом направлении:

  • замена шруса;
  • развал-схождение;
  • замена шаровых и сайлентблоков;
  • замена стоек, амортизаторов или пружин амортизаторов;
  • замена рулевых наконечников;
  • ремонт тормозной системы, в том числе, замена суппортов, тормозных дисков, тормозных трубок и шлангов, а также замена тормозных колодок;
  • замена ступичных подшипников.

Теперь подробнее немного. Поговорим о Замене шаровых и сайлентблоков — очередная полезная процедура. Из тех, что необходимо производить в любом автомобиле. Как часто приходиться делать это? Многое зависит от марки, вы и сами знаете, что детали от Мерседесов и БМВ служат в разы дольше, чем у Лады Калины, Оки и прочих отечественных транспортных средств. Если вы приобрели «наше» авто, готовьтесь к тому, что придётся покупать сайлентблоки раз в сезон. Важно так же, где детали приобретены и «появились на свет». Стоит учитывать и то, как ведёт себя водитель. Например, «Шумахерам» советую посещать механиков чаще, чем спокойным «мирным» шофёрам.

Теперь немного практики. Как определить, что пришло время менять сайлентблок? Всё очень просто, выезжайте на грунтовку или просто разбитую дорогу  и если явственно слышите, что раздается отчетливый металлический звон в подвеске, поздравляю, вернее, искренне сочувствую – готовьте кошелёк.

Граната (шрус) создана для передачи крутящего момента на колеса. Поворачивайте машину и внимательно прислушивайтесь. В подвеске слышится какое-то щелканье или хруст, увы, эти неприятные звуки подсказывают — гранату нужно менять. С каким из шрусов придётся расстаться (левым или правым), станет понятно, сразу, как выясните, в каком именно направлении при повороте руля раздается хруст.

Амортизаторы необычайно важны, настоящие работяги, от них зависит, сколь высок, окажется темп износа тормозной системы в целом, шин, подшипников, шаровых и трансмиссионных валов. Поэтому, не экономьте, расставайтесь с неисправными амортизаторами, чтобы не менять всю систему.

Не забудем и про такую важную деталь, как тормозные колодки.

Менять их придётся всем комплектом той оси, на которой делается замена.

Как говорится, не тормозите, приобретайте и устанавливайте новые колодки. Как и со всеми деталями, срок эксплуатации колодок зависит во многом, от стиля езды водителя и качества приобретённых колодок. Берите в проверенных местах и у заслуживающих доверие дилеров. Есть мнение, у ряда экспертов, что не всегда наиболее износостойкие и «твердые» колодки лучше, к сожалению, известны случаи, когда их фрикционные свойства оказываются слабее, и они могут даже изнашивать тормозной диск. Выбрать подходящий, именно ваш, идеальный вариант помогут опытные специалисты.

Как говорится, заботьтесь о вашей машине, своевременно меняя всё, что необходимо и автомобиль ответит вам взаимностью, будет летать, как реактивный самолёт и беречь вас не хуже родной матери. Любое небрежение может закончиться крайне скверно. Помните, на кону жизнь и не чья-нибудь, а ВАША и ВАШИХ близких. Вы у себя один, вообще-то.

Шиномонтаж в автосервисе «СТО-УНИВЕРСАЛ» качественно отличается от других, аналогичных, профессионализмом и доброжелательностью своих мастеров и скоростью проводимых работ. Мы можем похвастаться самым новейшим оборудованием, что позволяет производить работы в разы быстрее и качественнее. Балансировочные и шиномонтажные станки помогают производить балансировку колес, сборку-разборку и шиномонтаж.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ШИНОМОНТАЖ В АВТОСЕРВИСЕ «СТО-УНИВЕРСАЛ»

Наш автосервис осуществляет шиномонтаж колес, как легковых автомобилей, так и грузовых. Смело приезжайте, не разочаруем. Оборудование, имеющееся в распоряжении, в нашем техническом центре, позволяет осуществлять шиномонтаж вообще любых типов и видов колес: камерных, бескамерных, и даже, представьте, колес специальной автотехники.

ШИНОМОНТАЖ У НАС — ЭТО:

  • монтаж и демонтаж колес и покрышек, как при сезонных переходах, так и при проведении ремонта;
  • ремонт колесных дисков, а именно работы по сварке, прокатке, наплавке, устранению биения по оси и многие другие работы;
  • ремонт камер: устранение «грыж», боковые порезы, проколы;
  • стендовая балансировка;
  • проведение сварочных работ аргоном;
  • выполнение сопутствующих работ.

Но это ещё далеко не всё. Помимо упомянутых стандартных работ в области шиномонтажа, наши специалисты компании «СТО-УНИВЕРСАЛ» оказывают, так же, и услуги по устранению нестандартных дефектов резины, например, восстановление камер, после боковых порезов длиной до 7 см.

Мы так наловчились, что тратим на смену резины всего-то каких-то 20 минут. Не могу не помянуть, что шиномонтаж грузовых автомобилей производится в нашем техническом центре не абы как, а с помощью профессионального инструмента, используем исключительно качественные и проверенные временем детали и расходные материалы для балансировки и шиномонтажа. Мы же уважаем и любим наших клиентов и желаем, чтобы они возвращались к нам раз за разом, через положенное время, разумеется, потому что их всё будет устраивать. Как говорится, ваш комфорт – наши заработки.